Самая современная телефония 21 века

Телефония на базе Asterisk является самой современной системой цифровой IP телефонии, которая интегрируется прямо в обычную компьютерную сеть и работает через интернет. Такую телефонию легко организовать в пределах организации и все, что для этого нужно это сервер, который может быть выполнен как на обычном ПК, так и на специальном сервере, сами ip телефоны, выход в интернет и сама программа Asterisk, которая устанавливается на этот сервер превращая его в офисную АТС. То-есть проще говоря телефон через интернет. Именно о том, как построить такую телефонную сеть и есть этот курс.

Основные преимущества телефонии на базе Asterisk

 

зеленая галочка

Нет необходимости в отдельных телефонных линиях. Телефония на базе Asterisk интегрируется непосредственно в вашу уже существующую, локальную компьютерную сеть. Все компоненты этой телефонной системы подключаются к обычным ethernet свитчам и розеткам, что позволяет сэкономить десятки тысяч рублей на специальных телефонных розетках, проводах и стоимости по разводке таких кабелей.

зеленая галочка

Полный контроль над телефонией. Поскольку управляющий телефонией сервер находятся непосредственно в Вашей организации, у Вас нет необходимости в использовании услуг специальных телефонных компаний. Вы самостоятельно осуществляете любую настройку и конфигурацию Вашей телефонной системы будь то добавление нового внутреннего номера или замена музыки на удержании.

зеленая галочка

Неограниченное количество телефонных аппаратов. Благодаря тому, что IP телефоны подключаются в обычный LAN свитч, а сервер управления прост в настройке и находится на Вашей территории - вы можете подключить неограниченное количество телефонных аппаратов, будь то 100 сотрудников в организации и каждому из них нужно по 3 телефона.

зеленая галочка

Отсутствие привязки к местности. Поскольку телефонный номер для Вашей организации приходит из интернет, Вы больше не привязаны к определенному месту. Если, например Ваш офис сегодня располагается в Москве, а завтра в отдаленном уголке Сибири - Ваш номер остается с Вами.

зеленая галочка

Огромная гибкость в настройке и неограниченное число функций. Современная телефония на базе Asterisk является очень гибкой системой. Ни одна виртуальная АТС не предоставит Вам такой функционал и возможности, которые может предоставить Вам Asterisk. Вы можете оптимизировать и настроить работу телефонии в точности так, как требует Ваша конкретная организация в Вашем конкретном случае. Подробнее об основных функциях цифровой IP АТС на базе Asterisk Вы можете прочитать ниже.

 

 

Основные возможности телефонии на базе Asterisk

 

Производите запись разговоров. Оставайтесь в курсе происходящих событий в Вашей организации. Функция записи телефонных разговоров Asterisk позволит Вам проконтролировать качество работы Ваших сотрудников, обезопасит Вас от всевозможных рисков при работе с клиентами. Руководитель имеет доступ к удобному веб интерфейсу управления, где он может отсортировать записанные разговоры по номеру, месяцу, дате и времени.

запись разговоров в Asterisk

 

 

автоответчик в Asterisk

Проигрывайте голосовые приветствия и акции. Если Вы хотите, чтобы Ваша организация стала более узнаваемой, или у Вас есть различные акции и скидки, о которых Вы хотите рассказать своим клиентам - поручите это Вашему электронному секретарю! С помощью встроенной в Asterisk функции автоответчика клиент, вместо того, чтобы слышать обычные гудки, будет слушать ваше записанное голосовое приветствие с информацией о Вашей организации, узнает о всевозможных акциях, скидках и бонусах, либо просто будет наслаждаться установленной ранее приятной музыкой вместо гудка.

 

 

Создавайте голосовые меню. Если Ваша организация подрастает, количество отделов увеличивается, то голосовое меню (IVR) позволит Вам значительно снизить нагрузку на Вашего офис-менеджера или секретаря. Благодаря голосовому меню, клиент, который звонит в Вашу организацию сможет выбрать с каким именно отделом он хочет соединиться не отвлекая при этом секретаря от работы.

голосовое меню (IVR) в Asterisk

 

 

голосовая почта в Asterisk

Оставляйте голосовые сообщения. Благодаря функции голосовой почты Ваша организация больше не пропустит ни одного телефонного звонка! Если клиент не дозвонился к Вам в течении определенного времени, Ваша система телефонии на базе Asterisk предложит ему оставить голосовое сообщение, после чего на e-mail сотрудника для которого оставили это голосовое сообщение придет письмо с прикрепленным звуковым файлом.

 

 

Просматривайте подробную статистику звонков. Осуществляйте контроль всех звонков, которые происходят в Вашей организации. Благодаря встроенной в Asterisk системе сбора статистики звонков (CDR) Вы с помощью удобного веб интерфейса можете выяснить направление звонка (куда звонили), источник звонка (кто инициировал звонок), время звонка (когда звонили) и продолжительность установленного разговора, а так же тип события (был ли ответ или сотрудник не ответил на входящий звонок).

статистика звонков в Asterisk

 

 

перевод звонков в Asterisk

Осуществляйте ручной и автоматический перевод звонков. Если клиент ошибся отделом, секретарь всегда сможет перевести его звонок на другой телефон. Но этим функция перевода звонков не ограничивается. Если Вы ушли в отпуск и хотите, чтобы все телефонные звонки поступающие к Вам на рабочий городской телефон переводились на Ваш личный мобильный - Asterisk позволит Вам это сделать. Таким образом функция автоматической переадресации в Asterisk позволит Вам всегда оставаться на связи!

 

 

Перехватывайте звонки и паркуйте вызовы. С помощью функции Asterisk "перехват звонков" Вы можете "перехватить" звонок, который поступил Вашему коллеги, если тот отсутствует на рабочем месте или просто занят. Таким образом, если первоначально звонил телефон Вашего коллеги, то после перехвата звонить будет уже Ваш телефон, а с помощью функции "парковка вызовов" у вас есть возможность зарезервировать звонящего вам клиента на парковочный слот и продолжить с ним разговор совсем из другого места.

перехват звонков и парковка вызовов в Asterisk

 

 

конференц-связь в Asterisk

Проводите телефонные конференции. Если у Вас большая организация, проводятся частые собрания, корпоративные встречи, заседания и совещания, то с помощью функции Asterisk "конференц-связь" Вы можете проводить такие совещания не покидая своего рабочего места. Функция конференц-связи позволяет Вам как ведущему конференции позвонить сразу нескольким сотрудникам Вашей организации и создать виртуальную комнату совещаний.

 

 

Создавайте Call центры. В Вашу организацию в течении минуты поступает сразу несколько десятков звонков? Вы не можете пропустить ни одного звонка? Загруженность такая, что менеджеры не успевают отвечать на звонки? Организуйте Call центр! Функция "Asterisk Call центр" позволяет организовать очередь звонков. Таким образом, если все Ваши менеджеры заняты, то клиент просто встает "на очередь" и прослушивает музыку вместо гудка, либо Ваши записанные акции, бонусы и предложения. Как только один из менеджеров освобождается, клиент из очереди сразу поступает на телефон освободившегося менеджера. Таким образом Вы не теряете клиентов даже, если в тот момент, когда звонил клиент все менеджеры были заняты.

Call центр в Asterisk


и за все эти функции Вы не платите ни копейки! Ведь все эти функции находятся не где-то там, на территории провайдера телефонии, не где-то там, на облачном хранилище в Германии, а на ВАШЕЙ территории, в ВАШЕЙ организации, на ВАШЕМ сервере, под ВАШИМ полным контролем!

 

 

 

О том, как реализовать все эти и другие функции в Вашей организации Вы можете узнать с помощью нашего видеокурса:

 

Видеокурс о цифровой IP телефонии на базе Asterisk